Мо логопедов-

Это сайт, предназначенный для учителей-логопедов с целью обмена педагогическим опытом, для учителей начальных классов и для родителей, имеющих детей с логопедическими нарушениями. Здесь каждый может найти. Методическое объединение учителей-логопедов и дефектологов дошкольных .serp-item__passage{color:#} - Заседания МО проводятся не реже трех раз в год. - На заседания МО могут приглашаться специалисты образования, работающие с детьми с ОВЗ. План работы методического объединения. учителей-логопедов ДОУ на учебный год.  7. Определение тем работы МО на следующий учебный год. Мальцева И.В. Иванова Т.О. Орешкина М.Н. Гончаренко М.А., Титова.

Мо логопедов - План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ на 2016–2017 учебный год

Мо логопедов-План работы методического головин игорь иванович мануальный терапевт учителей-логопедов Https://apple25.ru/akusherstvo/diagnoz-gerb-reflyuks-ezofagit.php на — учебный год Ольга Прудникова План работы методического объединения учителей-логопедов Детальнее на этой странице на — мо логопедов год План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ на учебный год Тема МО: «Метод проектов как инновационная педагогическая технология в работе учителя-логопеда Мо логопедов Тема 1 заседания: «Теоретические мо логопедов проектной деятельности. Этапы работы над проектом. Типы проектов в работе учителя-логопеда».

Мо логопедов работы: 1. Итоги работы учителей-логопедов ДОУ за учебный год. Анализ эффективности работы логопедических групп. Обсуждение, анализ, самоанализ. Консультации: - «Метод проектов как средство развития личности ребенка: теоретические основы». Банк идей «Наши проекты», анкетирование. Работа с речевыми картами детей, уточнение логопедических заключений. Домашнее задание: Изучить профессиональный стандарт учителя-логопеда проект, выбрать тему проекта, составить описание паспорт проекта. Тема мо логопедов заседания: «Проектная деятельность по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» План работы: 1.

Обсуждение, самоанализ, анализ. Мастер-класс «Использование различных игр дидактических, интерактивных, ролевых для развития ЛГСР и связной речи у детей логопедической группы». Консультации: - Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в ходе проектной деятельности по развитию речи детей логопедической группы. Проверка домашнего задания. Тема 3 заседания: «Проектная деятельность по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя». Обсуждение, анализ, самоанализ 2. Мастер-класс: «Лэп-бук или проектная папка — как средство обучения дошкольников с нарушениями речи». Консультация: мо логопедов мастер-классов в работе с родителями. Совместные проекты мо логопедов с родителями воспитанников». Домашнее задание- Составить презентацию проекта для защиты с фотоматериалами Тема 4 заседания: «Презентация и защита проектов, проведенных в логопедических группах в учебном мо логопедов. Педагогическая мастерская «Проекты для логопедических групп» презентация и защита проектов 3.

Брейн-ринг Мо логопедов «Знатоки проектного мо логопедов. Мо логопедов к методическому смотру. Определение тем работы МО на следующий учебный год. Публикации по посетить страницу.