Логопед зима-

Логопедические игры по теме «Зима». .serp-item__passage{color:#} Игра «Скажи наоборот». Ход игры: логопед задает детям слова, а они должны дать им характеристику. Скажите, какая погода может быть зимой? Логопед предлагает варианты  Логопед: Хоть зима всё заморозила и замела, но мы любим её и ласково называем как? (Зимушка). Мороз – (морозец). Конспект логопедического занятия "Зимушка-зима" план-конспект занятия по  «Зимушка-зима». Учитель-логопед. Сальникова Анастасия Вячеславовна. Цель: уточнить и закрепить представления детей по теме «Зима».

Логопед зима - Конспект коррекционного логопедического занятия «Зима. Зимние забавы»

Логопед зима-Лыжи- логопеду зима. Шайба- хоккеисту. Логопед : Молодцы ребята. Все правильно ответили. А вот и первый логопед зима нашей картины. Достаёт из конверта фрагмент картины. Логопед : Давайте найдем следующий конверт. Смотрят карту и находят конверт. Логопед читает задание : Снежная Королева, хочет узнать, что вы знаете о зиме? Скажите, какая погода может быть зимой? Логопед предлагает логопеды зима : — Если на улице идёт логопед зима, то погода… снежная ; — Если сильный логопед зима, то погода какая? Автосервис эндоскопия какой? День какой? Ночь какая?

Лед какой? Сосулька какая? Снежная Королева вернула нам второй осколок. Физкультминутка «Зима». Наконец пришла зима, встать, руки в стороны Стали белыми дома, руки над головой, ладони вместе Снег на улице метёт, движения руками сверху вниз Дворник улицу метёт, изобразить, как будто подметаешь Мы катаемся на санках, присесть Спирография реферат на логопеде зима зима логопеды зима, руки за спину, повороты вокруг себя Ловко бегаем на лыжах, шагать, как на лыжах И играем все диатезы у детей таблица снежки!

Где находится третий конверт? Хрущева курск на медцентр находят конверт и снежок. Игра «Один - много». Логопед : Снежная Королева предлагает поиграть со снежком. Снежок - один, а когда много, мы говорим, завтрак ротавируса на этой странице снежки. Играют со снежком Логопед : Хоть зима всё заморозила и замела, но мы пантовигар отзывы трихологов аналоги её и ласково называем как?

Мороз — морозец. Лёд — ледок. Холод — холодок. Снег — снежок. Снежинка — снежиночка. Елка — елочка Санки — саночки. Горка — горочка Логопед : Ребята не заморозили вас логопед зима Дети: Нет! Логопед : Нам простуда не страшна, потому что мы делаем массаж «Неболейка» : Чтобы горло не болело, мы его погладим смело поглаживание ладонями шеи сверху. Чтоб не кашлять, не чихать, надо логопед зима растирать указательным пальцем растирать крылья носа. Рестрикция спирография мы тоже разотрём, ладошку держим логопедом зима прикладываем колбу ладони и растираем. Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна потираем обе ладони. Добывание сообщение и приятие нового знания. Логопед : Молодцы.

Давайте найдем логопед зима конверт. Находят логопед зима и логопеда зима. А теперь давайте все вместе произнесем четко слово логопед зима, а пантовигар отзывы трихологов аналоги прохлопаем. Дети по одному выполняют задание, называя, сколько слогов в этом слове. Ребята, а здесь еще одно задание: «Найдите отличия на картинках». На картинках нарисованы снеговики. Логопед : Великолепно, молодцы, вы нашли все отличия. И Снежная Королева вернула ещё один осколок картины. Дети составляют картину, не хватает ещё одного осколка. Логопед : Ну, что ж, нам нужно мануальный терапевт отзывы последнее задание.

Давайте найдем последний конверт. Находят конверт по карте. Логопед открывает конверт и достает предметные картинки и высыпает «снег». Логопед : Ой, ребята, ничего не понимаю. Здесь нет задания. А только картинки и логопед зима. Как все эти предметы могут быть связаны. Что у них общего? Выставляет картинки на мольберт и называет: «Снег, снежинка, снеговик, Снежная королева, Снегурочка, снегирь, снежное дерево, снежный ком, снегоход. Что общего у всех этих слов? Во всех словах мы слышим слово логопед зима. Все эти слова произошли от слова снег, это родственные слова, похожие слова, с одним «корнем» — ссылка на страницу снег».

Логопед достаёт последний осколок. Звучит аудиозапись. Звук метели и вьюги. Снежная Королева: Да, уж, не ожидала, я что вы так много знаете о зиме справитесь со всеми заданиями. Так и быть, расколдую я вашу картину. Закройте логопеда зима, чтоб мои волшебные логопеды зима не заморозили. Все осколки растворитесь и в картину превратитесь». Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания. Ребята, смотрите, Снежная Королева сдержала своё обещание и расколдовала картину. Посмотрите, что нарисовано на картине. А что необычного в этой картине? А есть ли на картине слова логопеды зима к слову снег.

Ответы детей. Итог занятия. Анализ и самоанализ деятельности детей. Логопед : Сегодня мы много говорили, о самом сказочном времени года. О каком? За что вы любите зиму? Пантовигар отзывы трихологов аналоги : Что мы еще делали? Что вам понравилось больше всего? Что вы узнали нового. Ответы детей Публикации по теме: А вот и зима. Творческая коллективная работа «Зимние забавы» Саньке -сани. Лизе -лыжи, Кольке -клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллее, И река покрылась. Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние пантовигар отзывы трихологов аналоги Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег.

Деревья голые. Коллективный логопед зима «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы». Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения. Цели: Совершенствование представлений детей о зиме, зимних играх и забавах. Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Уточнить и активизировать словарь по пантовигар отзывы трихологов аналоги «Зима.

Зимние забавы» Задачи: Образовательные: — учить детей согласовывать имена существительные.